Многое, что было написано о модели Bf 109G-10 от ВЭС, в равной степени, можно отнести и к этой модели. Большая часть моделей была отлита из "вторички" Одна из первых моделей воронежской фирмы, судя по номеру - вторая (после Ла-15) Производилась ВЭСом во второй половине 90-х. Известны два вида коробок: стандартная и большая коробка. В стандартной коробке, модель состояла из 2-х рамок с деталями, в большой- из одной. Для обычной коробки, большой литник разделялся на 2 части. Декаль от Travers Позже этот Ла-5 продавался в коробке от Як-3, с наклейками, и простеньким рисунком- обложкой В середине 2000-х эту модель паковал Восточный Экспресс и Грань. В наборах Грань модели из более качественного светлого пластика, декаль прежняя
Мой комплект этой модели- из светло-серого пластика. На отливках виден разделительный слой- масло. В комплекте имеется дополнительная деталь- часть двигателя
Многое, что было написано о модели Bf 109G-10 от ВЭС, в равной степени, можно отнести и к этой модели. Большая часть моделей была отлита из "вторички"
ОтветитьУдалитьОдна из первых моделей воронежской фирмы, судя по номеру - вторая (после Ла-15)
Производилась ВЭСом во второй половине 90-х. Известны два вида коробок: стандартная и большая коробка. В стандартной коробке, модель состояла из 2-х рамок с деталями, в большой- из одной. Для обычной коробки, большой литник разделялся на 2 части. Декаль от Travers
Позже этот Ла-5 продавался в коробке от Як-3, с наклейками, и простеньким рисунком- обложкой
В середине 2000-х эту модель паковал Восточный Экспресс и Грань. В наборах Грань модели из более качественного светлого пластика, декаль прежняя
Мой комплект этой модели- из светло-серого пластика. На отливках виден разделительный слой- масло. В комплекте имеется дополнительная деталь- часть двигателя
Из коллекции в Мукачево
По информации, этот Ла-5 сделан путем конверсии Ла-5ФН от чешской KP и имеет общие с ним неточности в геометрии
ОтветитьУдалить